Участники выставки: Ольга Голева, Милена Микова, Ирина Митрофанова, Елена Муравлева, Маша Неверова, Екатерина Ус, Лиана Фролова, Елена Чеботарева.
Трактат Платона "Тимей" объединил взгляды художниц, занимающихся в мастерской Николая Алексеева, на искусство и на мир в целом. На выставке можно было увидеть историю о том, как из "Тимея" родился процесс, а не результат. Зрители могли включиться в этот процесс: погулять среди пепла, гор, отражений, подсчитать время и любовь, создать видимость целого из скорлупок, а потом, возможно, вернуться к началу.
Также зрители могли участвовать в "Медитативной практике склеивания скорлупок разбитых и съеденных не вами яиц".
Слова приветствия от Николая Алексеева:"Поздравляю вас с открытием выставки! Я очень рад, что вы, несмотря на все сложности, остаетесь вместе и поддерживаете друг друга. Мне бы хотелось, чтобы вы сохранили любовь, нежность и поддержку к товарищам и искусству. Шлю приветы из заснеженного Воронежа!
P.S. Высылаю текст к зину, который решил оставить без изменений:
ТИМЕЙХудожниц, создавших эту книгу, объединила школа. Противоречащие взгляды на искусство и на мир в целом вынужденно оказались в котле текстов, эстетических теорий, идей и судеб, всплывающих на поверхность в процессе обучения. Одним из таких текстов оказался "Тимей", он и объединил эту книгу.
Трактат Платона стал основанием для европейской философии и культуры, на и возле которого, вынужденно находится наш мир с его достоинствами и недостатками. Мы можем представить рафаэлевскую "Афинскую школу", рассмотреть её персонажей, затем перевести взгляд на то, что возникло из их диалогов, споров, "Тимея". Появилось много "серьёзного", "основательного", подчинённого формальной логике. Но вместе с этим возникло и много "хрупкого", диалектически противоречивого, как то, что клетка всегда предшествует яйцу. Я бы хотел рассказать историю о том, как из Тимея родился процесс, а не результат.
Где-то между 1914 и 1917 годом британский топограф Персивал Харрисон Фосетт получил в подарок от своего друга Генри Хаггарда базальтовую статуэтку, которая, прикосаясь к телу, испускала разряд, похожий на электрический. Эксперты Британского музея не смогли определить её происхождение и подполковник Фоссет вынужденно обратился за помощью к психометристу. Тот, взяв статуэтку, в состоянии транса пересказал отрывок из Тимея об Атлантиде. Фоссет был уверен, что легендарная земля (топограф называл её затерянный город "Z") спрятана где-то в лесах Боливии.
29 мая 1925 года Перси Фоссет со своим старшим сыном выдвинулись в последнюю экспедицию в сельву Амазонки к Платоновской легенде. Их путешествие до сих пор не закончено.
Книга — процесс поиска оснований, в котором спрятано много открытий. Приглашаю включиться в этот процесс: погулять среди пепла, гор, отражений, подсчитать время и любовь. А потом, возможно, вернуться к началу".